Русская дружественная школа зовёт к себе во Владимир на МК и соревнования по кантри. Будет Малкольм
Владимирская Весенняя школа шотландских танцев
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться219-12-2013 17:31:39
Очень интересно) Буду думать)
Поделиться324-12-2013 15:17:00
Владимир (человек, а не город!) дотянулся до меня и таки спрашивает, что мы думаем.
Поделиться424-12-2013 15:37:29
Итак, чудесные плюсы мероприятия:
- преподаватели. Просто поверьте, они шотландские и крутые. Много новых танцев, нюансов и знаний, глоток свежего шотландского воздуха как бы.
- бал. Наши соушлы на три сета несколько уныли по стравнению с настоящим большим и торжественным балом, а русские умеют их делать.
- не нужна виза. Без визы больше нигде не найдешь так много хороших кантри-танцоров в одном месте. И языковой барьер будет мягче, чем в
Европе.
- путешествие дружной компанией на майские праздники в старинный незаезженный город.
- возможность применить в деле полученные на наших занятиях знания, себя показать и других посмотреть, неоценимый новый опыт.
- новые приятные знакомства. В мире кантри люди намного больше общаются между собой, чем, к примеру, разные школы на фешах.
- новые знания об этикете и традициях в шотландских танцах.
- МК по Леди'с Степ. У нас никто не умеет его танцевать - станьте первыми
- возможность сдать экзамен на технику. В процессе подготовки сможем улучшить свое танцевание, а после экзамена - получим советы, над чем работать дальше.
- соревнования для любителей соревнований. Но это нужно собрать команду.
Минус один - цена.
Поделиться524-12-2013 15:54:07
Цена за МК без экзаменов, Леди степа, бала и прочих плюшек - около 700 грн, если заплатить до 1 февраля. Позже цена растет до 900 и выше. Билет на бал - около 120 грн. Про соревнования не знаю, подробнее цены можно посмотреть ВКонтакте, но самое меньшее - 700 грн, если решаться быстро.
Билет до Москвы в плацкарте стоит чуть больше 600 грн, туда и обратно - 1200. То есть дорога плюс обучение - 2 тыс. грн. Кто-нибудь может себе позволить? И нет ли у уважаемых автомобилистов желания махнуть туда на машине и круто сэкономить? Правда, целая демо-команда не влезет в одну машину... В общем, думайте и решайтесь. Студентам до 25 лет есть небольшая скидка на обучение.
Поделиться624-12-2013 21:50:50
Положение о фестивале демо-команд
1 Фестиваль проводится в двух номинациях — основная программа и «шоу».
2 Участником фестиваля может быть любая группа танцоров, заявившаяся на него
заранее. Ограничения по полу, возрасту или месту проживания отсутствуют.
3 Количество человек в демо-команде, участвующей в основной программе — 6 или
8 (трёх- или четырёх-парный сет). Количество человек в команде, участвующей в
категории «шоу» - от трёх человек.
4 Судейство фестивалем осуществляет Малкольм Браун (Malcolm Brown),
неоднократный судья фестиваля демо-команд в Ньюкасле.
5 Условия и критерии оценки
5.1 Основная программа
5.2 «Шоу»
5.3 Критерии оценки
5.1.1 Основная программа для каждой команды состоит из двух танцев.
5.1.2 Полный список танцев для основной программы состоит из 12 танцев (4
страспея, 4 джиги, 4 рила) и становится известен заранее.
5.1.3 1 марта 2014 года все заявившиеся команды путем жеребьёвки
получают свои два танца, один из которых – страспей.
5.1.4 Каждая пара танцует по одному проведению в каждом из танцев.
5.2.1 Выступление в категории «шоу» состоит из одного танца
длительностью от четырёх минут.
5.2.2 Музыка для танца должна содержать быструю и медленную части.
5.2.3 Танец может быть основан на технике любого шотландского
направления (Scottish Country Dancing, Highland Dancing, Ladies Step, Cape
Breton Step). Желательно, чтобы номер содержал элементы SCD.
5.2.4 В категории «шоу» допускается участие команд вне конкурса с
номерами, не подпадающими под требования категории.
5.3.1 Критериями оценки команды в разделе «основная программа» служат
техничность исполнения и степень слаженности командной работы. Также в
расчёт принимается показательная составляющая.
5.3.2 Критериями оценки команды в разделе «шоу» служат показательная
составляющая номера и техничность исполнения. Показательная
составляющая - на первом месте.
6 По результатам оценки проводится награждение в номинациях «основная
программа», «шоу», «общий зачёт» и «приз зрительских симпатий».
7 Помимо вручения призов и удостоверений, каждая команда получает в письменном
виде детальные комментарии судьи о каждом номере.
8 Заявки на фестиваль принимаются по 28 февраля 2014 года включительно. В заявке
необходимо указать имена участников команды, категории участия, краткое описание
номера из категории «шоу» (если планируется).
9 Взнос за участие в фестивале – 600 рублей с команды при участии в обоих категориях
или 400 рублей при участии только в одной категории. Взнос оплачивается
после подачи заявки до 28 февраля 2014 года включительно. При участии в
категории «шоу» только вне конкурса взнос за эту категорию не оплачивается.
Поделиться724-12-2013 21:54:10
Взнос за участие в конкурсе приблизительно 100 и 150 грн со всей команды, копейки.
Поделиться824-12-2013 23:40:18
Блин... Как же хочется.) Но цены, увы, кусаются да(
Поделиться917-01-2014 11:33:55
Кроме разной экзотической России, едет юный Минск и даже Днепропетровск (!) подумывает...