Форум Киевской школы кельтских танцев "Лугнасад"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Киевской школы кельтских танцев "Лугнасад" » События » Шотландский бал в Москве


Шотландский бал в Москве

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

"24 февраля 2007 года, мы, представительство Королевского Общества Шотландских Танцев (RSCDS) в Москве, проводим свой праздник проводов зимы и встречи весны. Мы проводим Шотландский Бал, на который и приглашаем всех наших друзей, знакомых и просто интересующихся Шотландскими Танцами. Мы попытаемся сделать его максимально похожим на балы шотландских Country-танцев, которые проводятся по всей Шотландии начиная с XVIII века и по сей день"
(http://www.scottishdance.ru/news.htm)

Дорогие солугносадовцы и им сочувствующие!
ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всем посетить это замечательное событие. Организаторы - опытные танцоры, сертифицированные RSCDS преподаватели и просто замечательные люди. Вы смоежете не только вволю натанцеваться, но и познакомится с собратьсями по разуму из разных городов соседней державы. А вот играют - наши соотечественники и любимцы, группа "Рун"
Стоимость для иногородних - 5-6 у.е.
Бал проводится днём, так что можно в пятницу вечером сесть на поезд, утром приехать, погулять, потанцевать, а вечером опять на поезд и домой (если кому на работу надо в понедельник).

2

А не подскажете ли, по какому адресу будет проходить бал??

3

Немного о правилах поведения на балу:
"Страшным проступком является выход из сета посреди танца без уважительной причины, каковыми могут быть лишь: начавшиеся у танцора роды, сердечный приступ и выигрыш Шотландией Чемпионата Мира по футболу. В остальных случаях, даже если вы пролажали оба прохода и душу захватывает желание расплакаться и никого не видеть, - дождитесь конца танца и только потом поступайте по произволению. Выход из сета на пару шагов, дабы прислонить натруженную задницу к стенке тоже является выходом из сета. Помните о том, что даже стоя на четвертом месте вы все равно включены в танец и партнеры ориентируют по вам линии сета и свои места в нем.

Не менее страшным проявлением дурного тона будет считаться попытка сесть на пол, даже если вы очень устали и в текущем 32-тактовом проходе не танцуете. В шотландских танцах не существует фигур и шагов для сидячих, все выполняется только стоя. Еще раз напоминаю - даже стоя на одном месте вы все равно танцуете."

источник:
http://community.livejournal.com/rscds_ … mode=reply

4

Ценная информация, спасибо=)))

5

Итак, наконец-то, о костюмах на бал:
"Как написал небезызвестный классик английской литературы, "у нас мужчины и женщины узнаются по платью, но не созданны им". Вот эти вот самые слова хотелось бы вынести на кумач и повесить над входом на бал.

Итак, прежде всего скажу, в чем не рекомендуется приходить на бал. Не рекомендуются (по возможности, конечно) джинсы и футболки. Ни совместно, ни раздельно. Не рекомендуются туфельки на шпильках для дам и берцы-гриндерсы-говнодавы для мужчин. Если у вас, паче чаянья нет танцевальной обуви - наденьте мягкие кроссовки или кеды. И вам проще будет, и вероятность травмировать партнера уменьшится многократно.

Начну с мужчин. Естественно, самой рекомендуемой одеждой для мужчин является килт. Нет килта? Не беда - подойдут любые костюмные брюки. Особо эпатажные персоны могут за оставшееся время озаботиться пошивом тартановых брюк. Только пожалуйста - никаких джинсов. Любой из указанных элементов одежды должен держаться на ремне, от греха подальше.

Раз уж пошла речь о грехах, упомяну самый сакраментальный вопрос, от которого вянут уши любого шотландского танцора. Итак (барабанная дробь) - нижнее белье лучше надеть. Причем без дырочек на коленках и желательно синего или черного цвета. Проверять, конечно, никто не будет, но повода для возможного конфуза лучше не давать.

Сверху должна быть рубашка, в крайнем случае тенисска. Желательно белая. Либо якобитка, она же рубашка ролевая стандартная, в которой отыгрывают периоды с XVI по XIX век. Мне мою, например, шила greenrandy.

Галстук, гетры, ножик "скиан-ду" и мясистую прягу для ремня - по желанию. Если будете-таки брать галстук - ищите старомодные галстуки-ленточки, а не современные галстуки-лапухи.

У дам все легче и проще, поскольку выбор значительно шире. Ну во-первых, дамы могут тоже приехать в килтах. Т.е. все, что было сказано о мужчинах, применимо и к дамам. Во-вторых подойдут любые вариации вечерних платьев. Главное чтобы вам было удобно в них танцевать. Единственное что, платья без бретелек я бы все-таки не рекомендовал ввиду энергичного характера движения в па-де-басках. Подойдут и более строгие бальные платья. Лишь бы юбки были относительно свободные и не сильно выше колена (разрез на бедре не в счет).

По этой ссылке можно найти фотографии с людьми в подходящих платьях.
http://www.highlands.ru/hdance/social2312.html

про различные варианты длины юбки - смотри выше.

Еще раз, главное - без джинсов и футболок."

источник - всё тот же:
http://community.livejournal.com/rscds_ … tml#cutid1

6

Стало известно место и время проведения бала
24 февраля с 13 до 16 часов.

Место проведения - метро "Войковская". Это зеленая ветка, северо-восток, четвертая остановка от кольцевой станции "Белорусская". До самого удаленного из московских вокзалов - 40 минут чистого времени в пути.

7

Привет! Это замечательно, что выяснилось время и место проведения бала. Особенно мне нравится место. :)  Бал в метро - это класс! Мы, наверное, будем первыми, кто проведет массовое танцевальное мероприятие на платформе метро  :D  Ладно, шучу. Хотя... по-моему, очень интересная идея для популяризации шотландских танцев.  ;)  Спасибо за информацию!

8

Anastasiya
на самом деле, бал будет проводиться в каком-то очень секретном месте. Настолько секретном, что организаторам хозяева того места запретили аффишировать адрес в интернете, потому организаторы будут попросту встречать всех на платформе и с завязанными глазами переводить на место событий

9

Странновато,конечно,чего они темнят . Но ладно. Ирин, а как мы с вами найдемся? Диск с ирл.степом с собой брать?

10

а вы на балу будете присутствовать? Там и встретимся =) Диск берите. А мне, я так понимаю, брать болванку двд?

11

Диск с фирмы, лицензионный. Я его на фирме купила за 150 руб,по блату  :)
это единственное, чем могу помочь :( т.к. в магазинах он минимум 200.
На балу я буду. Поэтому брать или уже не надо?

12

Программа бала с описаниями

EVA THREE STEP (with change partners) (Ceilidh)

FLOWERS OF EDINBURGH (R8x32) 3C (4C set) RSCDS Bk 1
1- 8 1L followed by partner casts below 3s, 1L crosses & dances up behind Men as 1M dances up centre to 1st places on opposite side & 1s set
9-16 1M followed by partner repeat above Fig & set in own places
17-24 1s lead down the middle & back
25-32 1s+2s dance Poussette

SCOTLAND (J8x32) 2C (4C set) Playford RSCDS Bk 31
1- 8. 1s turn 2s on sides RH & dance DoSiDo with partners.
9-16. 1s+2s turn partners RH & dance DoSiDo on sides.
17-24 1M+2M dance across outside of partners, cast in to meet & dance b'tw'n partners back to pl,
Men set to each other & change pl LH on sides.
25-32 Ladies repeat above figure.

THE BRAES OF BREADALBANE (S8x32) 3C (4C set) Skillern RSCDS Bk 21
1- 8 1s turn RH cast 1 place, turn LH & 1L casts up as 1M casts down to form lines of 3 across
facing each other
9-16 1L+2s & 1M+3s set twice & 1s cast back to 2nd places & turn RH ending on own sides
17-24 2s+1s+3s set twice & turn partners 2H
25-32 2s+1s dance R&L

THE DE'IL AMANG THE TAILORS (R8x32) 3C (4C set) RSCDS Bk 14
1- 8 1s+2s set & dance RH across 1/2 way, set & dance LH across 1/2 way back to place
9-16 1s lead down the middle & back to top
17-24 1s+2s dance Allemande
25-32 2s+1s+3s circle 6H round & back

THE MACHINE WITHOUT HORSES (J8x32) 3C (4C set) Rutherford RSCDS Bk 12
1- 8 1s set, cast & dance RH across with 3s
9-16 1s set, cast up & dance LH across with 2s
17-24 1s followed by 2s lead down with nearer hands joined, cast up behind 3s, in & lead up to top
& 1s cast back to 2nd place
25-32 2s+1s dance R&L

GAY GORDONS (Ceilidh)

LIGHT & AIRY (J8x32) 3C (4C set) W Campbell RSCDS Bk 4
1- 8 1s set & cast to 3rd place, set & cast back to top
9-16 1s lead down the middle & back
17-24 1s+2s dance Allemande (1s end facing 1st corners)
25-32 1s turn 1st corners RH, partner LH, 2nd corner RH, partner LH to end in 2nd place own sides

PETRONELLA (R8x32) 2C (4C set) RSCDS Bk 1
1-16 1s+2s dance full petronella back to places, 2s join 1s on bar 3.
17-24 1s+2s lead down the middle & back again, 1s passing under the arch made by 2s finishing in original places.
25-32 1s+2s dance Poussette

THE SILVER TASSIE (S8x32) 3C (4C set) J Drewry Bon Accord Bk
1- 8 1s+2s+3s cross RH & set, cross back RH & set
9-16 1s & 3s dance figs of 8 round 2s (3s casting)
17-24 1s followed by 2s+3s dance down, 1s followed by 2s+3s (who part to let 1s thru) dance back to top
25-32 1s+2s dance the Rondel

THE WILD GEESE (J8x32) 3C (4C set) RSCDS Bk 24
1- 8 1s+3s dance in & Balance-in-Line, turn partners RH & 1s cast to 3rd place while 3s lead up to 1st place
9-16 3s+1s dance in & Balance-in-Line, turn partners RH & 3s cast to 3rd place while 1s lead up to 1st place
17-24 1s lead down & back to 2nd place
25-32 2s+1s dance R&L

KNIT THE POCKY (R8x32) 2C (4C set) RSCDS Bk 11
1- 8 1L+2M Advance+Retire, turn 2H (Skip Change of step)
9-16 1M+2L Advance+Retire, turn 2H
17-24 1s followed by 2s (who first dance up) lead down middle & 2s lead back to 1st place followed by 1s who end in 2nd place
25-32 2s+1s dance R&L

MILITARY TWO-STEP (Ceilidh)

PELORUS JACK (J8x32) 3C (4C set) B Skelton RSCDS Bk 41
1- 8 1s cross RH, cast 1 place & dance RH across with 3s, 1s end with Man facing his 1st corner with his partner behind him
9-16 1s (in tandem, 1M leading) diag half reel of 3 (RSh to man's 1st crnr); change lead & diag half reel 3 with man's 2nd crnr.
17-24 1s repeat (1M leading) with ladie's 1st crnr position, then (1L leading) with ladie's 2nd crnr position.
25-32 1M followed by partner dance into LH across with 2s, 1s retain LH & 1/2 turn to own sides, 2s+1s+3s set

CAULD KAIL (8xS16+R16) 3C (4C set) RSCDS Bk 9
Strathspey
1- 8 1s+2s RH across & LH across back to place
9-16 1s set, cast 1 place & R&L with 2s (one step to each hand)
Reel
17-24 1L dances a Fig of 8 round 2M+3M while 1M dances round 3L+2L, start by giving RSh
to 1st corner & ending facing 1st corners
25-32 1s dance 'Hello-Goodbye' setting & end in centre facing partner, clap & turn RH to 2nd place

REEL OF THE 51ST DIVISION (R8x32) 3C (4C set) Atkinson RSCDS Bk 13
1- 8 1s set & cast below 3s & lead up to face 1st corners
9-16 1s set & turn 1st corners RH to balance in diagonal line, 1s turn LH to face 2nd corners
17-24 1s set & turn 2nd corners RH to Balance-in-Line, 1s turn LH to 2nd place own sides
25-32 2s+1s+3s circle 6H round & back

LINTON PLOUGHMAN (J8x32) 2C (4C set) RSCDS Bk 5
1- 8 1s+2s circle 4H round & back
9-16 1s+2s dance RH across & LH across
17-24 1s lead down the middle & back to top
25-32 1s+2s dance Poussette

PRIDE OF ERIN (Ceilidh)

(взято с:
http://community.livejournal.com/rscds_ru/19271.html

13

Йерни, а сколько точно будет стоить бал? В рублях? А то я поняла, что ума не приложу сколько этих самых рублей менять...

14

Описание всех танцев, которые будут на балу.  :)

LIGHT & AIRY  (J8x32)  3C (4C set)
1- 8 1s set & cast to 3rd place, set & cast back to top
9-16 1s lead down the middle & back
17-24 1s+2s dance Allemande (1s end facing 1st corners)
25-32 1s turn 1st corners RH, partner LH, 2nd corner RH, partner LH to end in 2nd place own sides

PELORUS JACK  (J8x32)  3C  (4C set)
1- 8 1s cross RH, cast 1 place & dance RH across with 3s, 1s end with Man facing his 1st corner with his partner behind him
9-16 1s dance (as 1 person) 1/2 reel of 3 with 1st corners (1s about turn in corner so that partner leads out to face Mans 2nd crnr), 1/2 reel with 2nd corner
17-24 1s similarly dance 1/2 reel of 3 with Ladies 1st corner pstn & 1/2 reel with Ladies 2nd corner pstn
25-32 1M followed by partner dance into LH across with 2s, 1s retain LH & 1/2 turn to own sides, 2s+1s+3s set

FLOWERS OF EDINBURGH
(рил на 3 пары)
1 - 8: 1L followed by her partner casts off below 3 couple, 1L crosses and dances up behind men while 1M dances up centre to 1st place on oposite side; 1 couple set
9 - 16: 1M followed by his partner repeat the figure; set in own places
17 - 24: 1 couple lead down the middle and up again
25 - 32: 1&2 couples dance Poussette

REEL OF THE 51st DIVISION
(рил на 3 пары)
1 - 8 : 1s set & cast off below 3s & lead up to face 1st corners
9 - 16: 1s set & turh 1st corners with right hand ones round; balance-in-line (diagonally), 1st turn left hand to face 2nd corner
17 - 24: 1s set & turh 2nd corners with right hand ones round; balance-in-line (diagonally), 1st turn left hand to 2 place own sides
25 - 32: 2s+1s+3s circle 6 hands round and back again

KNIT THE POCKY (R8x32) 2C (4C set)   
1- 8      1L+2M Advance+Retire, turn 2H (Skip Change of step)
9-16     1M+2L Advance+Retire, turn 2H
17-24    1s followed by 2s (who first dance up) lead down middle & 2s lead back to 1st place followed by 1s who end in 2nd place
25-32 2s+1s dance R&L

CAULD KAIL (8xS16+R16) 3C (4C set) RSCDS Bk 9
Strathspey
1- 8 1s+2s RH across & LH across back to place
9-16 1s set, cast 1 place & R&L with 2s (one step to each hand)
Reel
17-24 1L dances a Fig of 8 round 2M+3M while 1M dances round 3L+2L, start by giving RSh to 1st corner & ending facing 1st corners
25-32 1s dance 'Hello-Goodbye' setting & end in centre facing partner, clap & turn RH to 2nd place

BRAES OF BREADALBANE
(страспей на 3 пары)
1 - 8 : 1s turn right hand; cast off one place (2s step up); turn left hand; 1L cast up as 1M cast down to form line of 3 across facing each other
9 - 16: 1L+2s & 1M+3s set twice; 1s cast back to 2nd places; 1s tirn right hands
17 - 24: 2s+1s+3s set twice and turn prtner both hands
25 - 32: 2s+1 Rights&Lefts

LINTON PLOUGHMAN (J8x32) 2C (4C set)   
1- 8      1s+2s circle 4H round & back
9-16     1s+2s dance RH across & LH across
17-24    1s lead down the middle & back to top
25-32    1s+2s dance Poussette

SCOTLAND
(джига на 2 пары)
1-8 :    1L&2L, 1M&2M turn right hands; back-to-back with partner
9-16:   1s + 2s turn partner right hands;back-to-back on sides
17-24: 1M+2M dance across outside of partners, cast in to meet and dance betwen partners back to places; 1M+2M set each other and change places with left hand
25-32: 1L+2L dance across outside of partners, cast in to meet and dance betwen partners back to places; 1L+2L set each other and change places with left hand

MACHINE WITHOUT HORSES  (J8x32)  3C (4C set)   
1- 8     1s set, cast & dance RH across with 3s
9-16    1s set, cast up & dance LH across with 2s
17-24  1s followed by 2s lead down, cast up behind 3s, in & lead up to top & 1s cast back to 2nd place
25-32   2s+1s dance R&L

DE'IL AMANG THE TAILORS  (R8x32)  3C  (4C set)
1- 8     1s+2s set & dance RH across 1/2 way, set & dance LH across 1/2 way back to place
9-16    1s lead down the middle & back to top
17-24  1s+2s dance Allemande
25-32  2s+1s+3s circle 6H round & back

EVA THREE STEP (16 bar) 6/8 time
Usual lineup gent on inside lady on outside
Gent holds lady in his right hand 

1-2 Walk three steps forward and close feet together (count 4)
3-4 Walk three steps sideways and close feet together - opposite directions so you swap places - man passes behind lady -CLAP!
5-6 Move three steps sideways again and close feet together moving back to original places. This time man passes in front
7-8 Walk three steps backwards (count 4)
9-12 Separate turns outwards back to back and forward again to face partners
13-16 set once (left then right for gent) then Waltz

PETRONELLA (R8x32) 2C (4C set) 
1-16      1s dance full petronella back to places
17-24    1s lead down the middle & back again
25-32 1s+2s dance Poussette

WILD GEESE (J8x32) 3C (4C set)   
1- 8      1s+3s dance in & balance in line, turn partners RH & 1s cast to 3rd place while 3s lead up to 1st place
9-16     3s+1s dance in & balance in line, turn partners RH & 3s cast to 3rd place while 1s lead up to 1st place
17-24 1s lead down & back to 2nd place
25-32 2s+1s dance R&L

SILVER TASSIE (S8x32) 3C (4C set)   
1- 8      1s+2s+3s cross RH & set, cross back RH & set
9-16     1s & 3s double fig of 8 round 2s (3s casting)
17-24    1s followed by 2s+3s dance down, 1s followed by 2s+3s (who part to let 1s thru) dance back to top
25-32 1s+2s dance the Rondel

GAY GORDONS (couples around the room facing anti-clockwise, ladies on the right) (2/4, 4/4 march E.g. "Scotland the Brave", "The Gay Gordons")

1-2: Right hands joined over lady's shoulder (man's arm behind her back) and left hands joined in front, walk forward for four steps, starting on the right foot.
3-4: Still moving in the same direction, and without letting go, pivot on the spot (so left hand is behind lady and right hand is in front) and take four steps backwards.
5-8: Repeat in the opposite direction.
9-12: Drop left hands, raise right hands above lady's head. Lady pivots on the spot. (The man may set).
13-16: Joining hands in ballroom hold, polka round the room.

Couples form a circle around the room facing anti-clockwise with ladies on the right.
The man holds his partner's right hand behind her right shoulder and holds her left hand in his left hand in front of her waist.
Starting on the right foot, walk forward for 4 steps turning on the fourth.
Change the arms so that the left arm is now high and the right one low and walk backwards for 4 steps turning on the fourth.
Walk forward for 4 turning on the fourth.
Change arms so that the right arm is high again and walk backwards for 4 steps.
Face partner.
Men walk forward turning their partner under their right arm for 4 beats. Then adopt a ballroom hold and polka for 4 beats.

PRIDE OF ERIN (32 bar waltzes)
(couples around the room facing anti-clockwise, ladies on the right).

1-4: Nearer hands joined, swing the inner leg (and joined hands) forward and back, then walk forwards.
5-8: Repeat in the opposite direction.
9-10: Facing partner, both hands joined, and heading clockwise, cross trailing leg over leading leg (ie right over left for ladies, left over right for men), then point with leading leg.
11-12: Repeat in opposite direction.
13-16: Take four steps anti-clockwise, pulling leading shoulder back to face alternately away from and towards your partner with each step.
17-24: Joining both hands, swing together (slightly to the right of partner) and away, then change places, turning the lady under the man's left arm while doing so. Repeat.
25-28: In ballroom hold, take two steps anti-clockwise, then two clockwise.
29-32: Waltz round the room.

MILITARY TWOSTEP (couples around the room facing anti-clockwise, ladies on the right) (6/8 pipe march)

1-2: Lady with hand on man's shoulder, man with arm around waist, touch heel then toe of outer foot to ground twice, bouncing on the inner foot with each touch.
3-4: Walk forward for three steps then turn towards each other to face in the opposite direction.
5-8: Repeat in the opposite direction.
9-10: Facing partner and joining both hands, bounce on both feet, then kick the right foot across the body (to the left), followed by the left foot across the body (to the right).
11-12: The man raises his left hand and the lady turns underneath (dropping the other hand).
13-16: Polka around the room.

Couples form a circle around the room facing anti-clockwise with the ladies on the right.
The man puts his arm around the ladies waist and she places her hand on his shoulder.
Bouncing on the inner foot, the heel and then the toe of the outer foot touch the ground twice.
Walk forward for 3 steps, then turn and face the opposite direction. Repeat in the opposite direction.
The couple then face each other and join hands. Bouncing on both feet, kick the right foot across the body (to the left), then kick the left foot across the body (to the right).
The man raises his left hand and the lady turns underneath. Adopt a ballroom hold and polka around the room

Отредактировано Anastasiya (20-02-2007 23:24:23)

15

Осень
взнос - 150 рублей
но ещё учти надо на метро (помнится, карточка на 5 проездов была 75 рублей), на погулять после

16

Это было восхитительно! )))

Поездка превзошла все мои ожидания  ! Настолько полного, всепоглащающего счастья я уже давно не испытывала 
Это экстаз расстворения в танце, сливания с музыкой, единения со всеми этими знакомыми и незнакомыми людьми, которые становятся родными в танце, в счастье, в любви!
Это три ряда по четыре сэта на четыри пары - и все движутся синхронно! О! И столько красивых парней в килтах одновременно! Жаль не хватило времнени перетанцевать со всеми 
Это встречи со старыми знакомыми из Москвы и Краснодара - и новые знакомства. Я не знаю имён всех тех, с кем танцевала - но люблю всех.
Это магия танца, это праздик его торжества! Именно ради таких праздников и нужны все наши тренеровочные будни с разминками-растяжками, отраоткой эллементов и прогоном танцев. В такие моменты постигаешь смысл жизни, хоть и не сможешь передать его другим, не бывшим, не танцевавшим.
Это приятное изнеможение потом, когда музыка смолкла и все разошлись!

Давно у меня не было настолько удачных поездок - без каких-либо разочарований или заморочек. Только радость (разочарование московскими ценами не в счёт - оно не испортило праздника), только веселье, только танцы и смех. о неволе начинаешь думать, что наш великий Кобзарь был не так уж прав, говоря "Кохайтеся, чорнобриві, та не з москалями" 

Самые горячие и искренние благодарностиОгромное спасибо организаторам из Московской школы Шотландских танцев (особенно Мише) за подаренный нам праздник!
Огромное спасибо краснодарцам за демки, от которых комок в горле и восторг в глазах! И за неимоверный драйв на 51 дивизии и колбасу на два сета!
Огромное спасибо ярославцам и питерцам и всем другим участникам (извините, что не всех успела спросить кто откуда) за танцы, за team work и social spirit на наивісшем уровне!
Огромное спасибо нашим любимым руновцам за их, как всегда, восхитительную музыку (даже более восхитительную, чем всегда) и за бонусную польку, когда всё закончилось!
Огромное спасибо моим девочкам - Маше, Насте, Марине, Пикси - за то, что решились таки поехать, не пожалели времени и денег - и что им понравилось. За смелость танцевать и за то как танцевали тоже. Вы умнички, так держать! Я вас люблю (а ещё - за сапомипірнак )

Надеюсь, этот бал таки станет традицией. Надеюсь, в следующий раз нас (киевлян) будет больше, и все (не только мы) будут танцевать ещё лучше.

Всех-всех очень сильно люблю

17

фотки с бала - тут:
http://pics.livejournal.com/angel_ierne/tags/Бал в Москве/

18

Йерни, спасибо за фотки! Всем вам, девчонки, кто ездил от Лугнасада, – спасибо за то, что были вместе со мной на этом прекрасном празднике танца – празднике жизни! Эта незабываемая поездка с сушасшедшим режимом подарила мне столько положительных эмоций, стала для меня таким необычайным и чудесным опытом, что я с недоумением и ужасом вспоминаю, как поначалу не собиралась ехать. К счастью, вовремя одумалась.  :)
ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!!!!!! Спасибо нашим любимым музыкантам! Безусловно, спасибо всем, кто танцевал (и пытался танцевать  ;) )! Отдельное спасибо краснодарцам – когда я смотрела ваши показательные выступления, у меня счастье едва не вылилось через слезы... Восхитительно и вдохновляюще!!!
Самые счастливые и незабываемые моменты – когда через взгляд глаза в глаза обмениваешься с партнерами по танцу радостью, восторгом, любовью к танцу. Это взаимное усиление ощущения счастья, цепная реакция позитивной энергии, это то, ради чего хочется жить и танцевать, танцевать, танцевать!.. Один такой момент я особенно хорошо запомнила, потому что он был самым ярким и энергетически сильным. Только ради него одного стоило совершить эту поездку! Но моментов, подобных этому, было много. Спасибо всем, кто их творил!

А мои фотографии можно посмотреть здесь: http://pics.livejournal.com/maghdean/ga … 448?page=1

19

Йерни, извини что не встретились, у моего сына 23-го числа такая температура поднялась!!! А ему только 3 годика, он с рук 3 дня не сходил. Накрылся мой Шотландский бал,  :( только сегодня к компьюьеру вырвалась.
Очень рада за вас!!!! Весело там было похоже=))))
Удачи в творчестве!!!


Вы здесь » Форум Киевской школы кельтских танцев "Лугнасад" » События » Шотландский бал в Москве